2008-11-27

Жизнь налаживается... (?)

Обычно у меня к концу недели скапливается некоторое количество нераеализованой наличности. Которые, падла, жгут карман, что хоть караул кричи.

Раньше я вбухивал их в клубы. В Китае это надоедает - абсолютно одна и та же музыка, одна та же тусовка. Повешаться можно с тоски. А эта привычка пить водку разбавленную бутылочным чаем. Вообще тьфу.

Потом я стал тратить их не девушек. Неинтересно. Игра в орлянку кропленной монетой. - Никакой тебе романтики. Потому что для китаянок "девушка" - это мы, иностранцы. Вопрос стоит не "даст-не-даст", а "дашь-не-дашь".

Теперь я значительно поумнел и стал собирать бар. А что? - Приходишь с пар, выпиваешь двойной виски, смотришь в потолок и мечтаешь. Никаких тебе потрясений и волнений, сплошное благодушие. За три дня реализации, я умудрился войти в правильный график (ложусь в десять, встаю в шесть), начать читать учебник по математики (вот уж точно не ожидал), не выходить на шум в коридоре (а нафига - нас и тут неплохо кормят). Короче, алкоголь дает мне больше, чем берет взамен.

4 комментария:

Chivas комментирует...

С алкоголем поосторожнее, земляк.

Le01evF комментирует...

Спасибо за совет), но я усключительно в профилактичкских мерах - по 50 капель перед сном)))

Анонимный комментирует...

Привальный выбор Ленька !!! )...та же тема... в последнее время только в бутылке видишь счастье при том что и не нажираешься в сопли, а пьешь, так, для душевного спокойствия и расслабления...
в траву вкладывать смысла нет ибо тем самым сушишь себе мозг, а алкоголь все-равно Русскому человеку ближе )

...ЛиС

Le01evF комментирует...

По-любому - трава - это тувинская тема)))