2008-11-28

Так (развожу руками)... : Фрагмент первый.

Меня свалило в последнюю декаду декабря 2006 года. Тогда болели все - корейцы, японцы, индусы, негры, русские. Коридоры были пусты. Застоявшийся туман болезни. До католического Рождества я еще лениво отбрыкивался - пил ремантадин, ел горячий супы, бодяжил на ночь колдрекс. Думал, что перенесу все, как обычно, на ногах. Не срослось. 26-го сам я уже встать не смог.

Ломало все тело, знобило практически без перерыва. Мой сосед обставлял меня со всех сторон обогревателями и пытался заваливать одеялами. Не получалось. Непонятно каким образом каждые десять минут простынь с матрасом сползала с кровати. Хотя я не особо реагировал. Потом он сказал, что в пике жар едва не доходил до 41*С.

Это был второй раз, когда так болел. Первый был далеко-далеко, в 99-ом, может 98-ом году. Но тогда я был дома, родители отпаивали меня какими-то бульонами, настойками, чаями; приходили врачи и задумчиво качали головами. А тут я был один. Соседу я быстро надоел - сложно осуждать его - он просто пропадал из комнаты на целый день. Поэтому я забивался в угол и расслаблялся - пытался не двигаться. От движений тело сокращалось судорогами. И пил прямо из бутылок зеленый чай, жевал ремонтадин и бисептол.

В ночь на 30-е я встал и почти дополз до туалета. Помню как холодный кафель простреливал ноги до самых плеч. Там меня отрубило - просто сполз по стеночки, может на 5 секунд, может на час. Кому вообще интересно время? Когда я вставал, задел душ и меня окатило ледяной водой. Этого хватило что бы добраться до постели и залезть под одеяло.

Ближе к утру я понял. Все. Сдохну. Один. В Китае.

Комментариев нет: