2009-01-28

Немного из ПМ (3): "Wild woman!" (c) "Caroline in the City"

Переписывал недавно со знакомой:

Она: Кстати сегодня про тебя Альбина много спрашивала у Ишутина-))
Я: Jeto ljuboff, ja ewe na pervom kurse govoril))) Peredaj ej privet)))
Она: ок-) Походу у неё любовь неразделённая-)))
Я: Nu, tak ja lichnost' vetrjanaj - vse menja nosit vetrom po Podnebesnoj))) Nu priedu v Nsk mi s nej obsudim))))))))))
Она: -)))))Нервная она женщина
Я: Wild woman)))


***

А в моменте кое-что проясняется...

Я проснулся после закрытия зимней сессии 2006 и понял - из кровати сегодня не ногой. Потому что поднимать ноги и прочие конечности в таком состоянии не соответствует промыслу Дао. И тут позвонил телефон.

- Привет!
- М-м-м... Угм...
- Херовасто?
- Тымц!
- Ты помнишь, что у тебя сегодня свидание с Альбиной?
- БрНах!
- Так вот она мне позвонила и перенесла его на двенадцать.
- Пздц...
- На "Гостинице". Удачи!

Секунд пятнадцать я крутил в голове картинки вчерашней ночи: Nemiroff, наливочка, вертолеты, пиво, наливочка, пиво, звонок Альбине с чужого телефона... Стоп кадр!

Смотрю на часы и мне становится еще хуже... Без двадцати. Следующие десять минут я изучаю собственную квартиру на предмет чистых носков, зубной щетки, рассола и хорошего настроения. Нахожу только носки. До "Гостиницы" десять минут шагом... Здоровому человеку. Поэтому я опаздываю еще на пятнадцать минут.

- Леонид, я вас тут жду уже полчаса!
- Попал в автокатастрофу, Альбина Александровна.
- Да, вид у вас помятый...
- Еще не привыкли?
- А стоит?
- Думаю, нет...

На улице минус, под сорок. Она в шубе, а мне плохо. И очень холодно. Зато я трезвею. Но начинает болеть голова. Хочется в теплое место, где бы пахло кофе и французской выпечкой. Ей хочется гулять. Желание дамы - закон. Она о чем-то говорит, в голове вертится фраза и старого фильма "Заткнись, дура!" - интересно фильм наш или иностранный?

"Да, я хорошо закрыл сессию." - "И Новый Год отлично отметил." - "Рождество тоже ничего." - "Нет, в Китай пока не планирую. Я планирую лечь на асфальт, засунуть в рот пригоршню снега и умереть.... Нет, это я не вам." - "Да, я люблю спорт. Литербол." - "Угу, дежурная шутка." - "Наврное, юристом... Если доживу..."

Мы идем самым медленным шагом, который только можно придумать. "Гостиница" - "Березовая роща" - "Покрышкина"... Тридцать минут... Здоровому человеку. Больному с девушкой час с хвосом. Очень внушительным и пушистым. Кругом водят хороводы аптеки и пивные киоски. Ботинки промерзли до ушей. Уши вообше отмерзли.

- Ну, как-нибудь потом встретимся...
- Очень на это надеюсь.

Домой! Домой! Домой! - Пить рассол и отсыпаться!

3 комментария:

a_iv комментирует...

"французской выпечкой", ага "капучино" и "Frenheit 96" - гламур крепчал

Le01evF комментирует...

))) Какой в жопу "гламур"? - Я тогда был готов забиться даже в NYP лишь бы не торчать на морозе)))

Le01evF комментирует...

И вообще - кто у нас вел кулинарный блог, а-ля Моул??? То-то же!