2009-01-22

Гуанчжоу (4): в двух строчках.

Жарко. Очень, под двадцать. А я одет по-зимнему. Поэтому выглядел я на фоне этого экономического рая, что медведь. Большой русский медведь, только разве без балалайки и валенок, а так полная картина маслом какого-нибудь зашалевшего соц. реалиста. Местное населения ходит в легких пиджака и абсолютно беспонтовых галстуках, поэтому от меня начало шарахаться сразу по высадке в центр.

В центре много высоких домов. И строений, в которых нормальный русский жить откажется. Даже не по эстетическим причинам... оно просто может рухнуть. Между всем этим мелькают тачки, прайс за одну штук со ста-ста пятидесяти. Все довольны и счастливы жизнью. Но почему-то везде понатыканы камеры, "Ведется видео наблюдение", мне встречалось только по-английски. Наверное, боятся что зажравшиеся иностранные буржуи начнут творить дела похлеще Бейтмана.

С общепитом средней руки паршиво. Его нет. Илия не там искал.

С интернет-кафе тоже. Сто раз пожалел, что не взял ноут. Но две ванбы я все-таки нашел. В одной отлежался под кондиционером в полдень, во второй скоротал несколько часов до утреннего поезда.

Поезд. Это... Короче мне хочется лечь и умереть при этом воспоминании. Настоящий телячий вагон - 500 китайцев, когда обычно 100-120. Других билетов нет, ни за какие деньги. Десять часов стоя, реально стоя, - это ад.

Общий вывод: повторно нужно съездить выспавшемся и без поручений.

Комментариев нет: