2009-01-18

Он приходит незаметно.

Сегодня часа в три ночи избили русскую девушку у клуба. Битой.

Пока я переваривал это сообщение, то пытался придать своему лицу наиболее серьезное выражение - ехать на разборку с китайцами не улыбалось, но было нужно. Через пятнадцать минут я садился в такси и старался изобразить наиболее скорбную мину, приличествующую моменту - вместо разборки маячило бдение в реанимации. Еще через полчаса выяснилось, что мои вчерашние синяки серьезнее на порядок - мне, по крайней мере, ходить больно, а у нее сперли сумку с косметикой Dior и телефоном.

Закончилось все традиционно: пиво и пару хороших шуток.

Все было бы неплохо, но сегодня я планировал отнести вещи в химчистку, сделать генеральную уборку и забронировать билеты в Гуанчжоу, а ложусь спать в десять утра.

UPD: Хотя об этом стоит подумать - за два с половиной года в Китае я не разу не слышал о нападении на иностранцев. Даже пьяные драки редкость.

1 комментарий:

Артём комментирует...

У нас пару раз (правда, с одними и теми же) были драки в Чанша. Договорились как-то в итоге.

Но вообще ты прав, да, это редкость.