2009-01-26

Линус о кедах: "Эти мудаки все нах поломали"

К вечному холивару "Гном vs. Кеды" можно добавить пару строк: Линус перешел на гном:

"I used to be a KDE user. I thought KDE 4.0 was such a disaster I switched to GNOME. I hate the fact that my right button doesn't do what I want it to do. But the whole "break everything" model is painful for users and they can choose to use something else."

Кстати, я помню свое впечатление от KDE 4 beta, которая входила в состав OpenSuSe 10.3 - ощущение такое, что разработчики сознательно удалили все средства управления. После получасового битья в бубен и медитации, я принудительно ребутнул иксы и переключился в гном. С тех пор больше никаких попыток поставить их на свою машину.

Хотя иногда ко мне приходят знакомые с просьбой поставить им *nix, и на вопрос об оболочки всегда отвечают - "KDE". Ибо "красиво". Переубедить почти никого не удается.

3 комментария:

Артём комментирует...

Ну, третьи кеды (3.5.9) вполне сносны. Гномом пользовался мало, но, мне кажется функционал у третьих кед такой же, как у Гнома. Могу ошибаться.

А четвертые кеды это какой-то ужас. И, знаешь, уже не бета, уже 4.1 (и даже 4.2 пробовал), а всё равно такооой ужас. Невозможно пользоваться.

Похоже, новые кеды станут приемлимыми только версии к 4.5 :) Ровно как и новый Амарок... такое гавно сделали. Тоже надо ждать, когда станет где-нибудь 2.5.

Le01evF комментирует...

А вот мне почему-то кеды ни в какой версии не нравяться((( - хотя пользуюсь копетой, к3б и кедовской консолью по умолчанию))) Например, меня в свое время добивал жесткий глюк с компизом - настроешь его от и до, пару раз перезагрузишь, а он, падла, опять слетает на базовые настройки(

Поэтому пока только гном, хотя иногда посматриваю в сторону более "легких" столиков)))

Le01evF комментирует...

Вышли 4.2... Говорят, что даже совсем не глючный, но пробывать все равно не буду)))