2009-01-30

"Все пропало, шеф!" (с) "Брилиантовая рука"

Из почти 80 гиговой аудиотеки закосячились альбом "Great Wall". Физически он есть, но ни Banshee, ни Amarok его не индексирует. И ни один плеер, из десятка установленных, не проигрывает. Это раз.

GoogleReaded отказывается синхронизировать записи. Он уже два часа тупит на нуле и шевелится не собирается. В результате, новости мне сегодня не светят, пока кто-нибудь в Гонк-Конге не постучит в бубен. Это два.

UPD: Почему это трагично? - Во-первых, я хочу именно этот альбом. Во-вторых, половина подписок в ридере у меня с заблокированых сайтов - мне влом устанавливать Tor, мне влом сейферить их через Gladder.

UPD2: В Blogger-подписках они оттбражаются нормально, но режуться на пятистрочные превью. И он наотрез отказывается провест импорт всех rss-лент из ридера.

UPD3: Reader ожил, альбом нет.

Комментариев нет: