2009-01-30

Отремонтировал.

После установки OpenSuse 11.1 у меня каждые полминуты выбивало интернет. Без объяснения причин.

Сначала я думал, что виноват провайдер - переустановка как раз пришлась на предновогодний период и до четвертого я компьютером почти не пользовался. Пришел мастер - потыкал отверткой в сервер, потыкал пальцем в мой "странный Windows", пожал плечами и ушел. Потом я решил, что это провод: пару раз прищемил дверь и уронил на него шкаф - мало ли. Приобрел новый - тот же кинематограф только анфас. Следующий этап был обновление клиента (HuaWei iNode Client for Linux). Короче, тоже не помогло. Поэтому я наскоро накидал скрипт, который делает реконнект каждую минуту.

Сегодня оборвались все закачки. Нахрен. Выматерился и полез в сетевые настройки. По ifconfig выяснилось, что все нормально - на eth0 назначены все адреса и маски, wlan0 поднят, но молчит - опустил его, что бы глаза не мозолил. Ребутнулся. И чудо - интернет перестал падать.

Так вот объясните мне: какого хрена поднятый wlan0 может мешать eth0?

Комментариев нет: