2009-02-27

Тибет (4): Новый поворот.

Семья после полугодовой позиционно войны дала добро на поездку. Но при одном условии: отец едет со мной "что бы я не убился нахрен и не встрял в очередную аферу", при этом сам он от этого судя по всему не в восторге. Пока обрекал диалог в литературную форму, он уже отпостился:

"Был разбужен от трудов Л., сообщившей мне, что приблизительно в середине мая я иду пешком в Тибет. Оказывается С. решил вместо приезда домой за родительскими подзатыльниками пройтись по горам. Поняв, что отбрыкиваться бесполезно составил разговор с отпыском:

-- Туалетную бумагу с собой брать? Там же, бля, пустыня.
-- По дороге купим.
-- Как будем добираться?
-- Доедем до Лхасы, а там пешком, по укзателям.
-- Ты хоть маршрут проложи.
-- Я в картах ничего не понимаю, к тому же языка мы не знаем. Но пока Тибет китайский, толжны быть таблички на китайском.
-- Тогда лучше и компас не брать -- только запутаемся. Сколько надо идти?
-- Тебе визу больше чем на 30 дней не дадут. Будем ориентироваться на это.
-- Дойдем? Успеем?
-- Вряд ли. Просто там кругом военные, постоянно проверяют паспорта. Тебя на 31 день непременно арестуют и вышлют в Россию, а меня -- обратно в университет.
-- Угу. Первая определенная константа есть.

В ванной задрал волосы со лба, чтобы увидеть в зеркале как я буду выглядеть обритый налысо. Потом пошел в кладовку, достал рюкзак из "Воентога", нежно погладил. Назвал "Мумсиком".

Приготовления закончились."


Ну-ну, это кто еще за кем будет следить...

2 комментария:

baikamur комментирует...

А каким маршрутом? Если через 阿尔金山脉, то фиксируй подходы и делай фото. Отблагодарю.

Le01evF комментирует...

Маршрут пока действительно в духе "от Лхаса до первого блок-поста", но, думаю, придется накдать что-нибудь по ближе к времени))).