2009-02-25

Срубить миллион по-бырому.

Прочитав это, вспомнил как где-то в июле 008-го состоялся такой диалог:

- У меня есть идея на миллион.
- А у меня миллион твоих и не только идей на миллион, - я открыл папку "Бредовые идеи" и зачитал вслух. - Импорт подъемных кранов, лифтов, музыкального оборудования, леса, открытие ресторана, клуба, фермы для разведения карпов, коптильни или магазина китайского табака. Больше всего мне нравится эта - импорт коробочек для SIM-карт, особенно способ - бандеролями на стомость не выше 10 000 рублей, что бы не платить 30% налога. Сразу чувствуются размах. Если я хотя бы половину всего, что у меня тут понапрожекчино сделаю, стану миллиардером.
- Это все херня! Идея стоящая!
- Что ты хочешь вывезти на этот раз? Гугун?
- Вер-то-ле-ты!
- Иди лечись.
- Слушай! В советские времена Китай ввозил грузовые Ми-24 и ставил их на вооружения, а сейчас их уже сняли как морально устаревшие и продавали всяким частным компаниям. А теперь их можно скупить у частников и вернуть в Россию!
- Что бы оно догнило на Родине. Патриотично и похвально! Но не за мой счет - у меня денег на новые носки даже нет.
- Ты иногда производишь впечатления умного человека, но ты все-таки полный идиот! Что ты знаешь о конструкции самолетов?
- Примерно то же, что знал полгода назад о лифтах: это большая металлическая коробка, которую неизвестные мне магические силы поднимают вверх.
- Ну, я примерно тоже самое. Но знающие люди подсказали, что детали из этих морально устаревших образцов подходят в более современные. Значит их можно разобрать и продать. Тем более покупатель в России уже есть. Осталось найти продавца.
- Ага, сейчас нарисую плакат "Покупаю военный грузовой вертолет Ми-24. Дорого!", повешу его себе на шею и поеду на ТайЮаньДзе.

Комментариев нет: