2009-02-24

Толчек.

Руки все-таки дошли до скачивание архива книг от Ультра.Культуры. Помню в начале 00-х эти книги были для меня откровением - честные идеи без цензуры: я перебирал полки зарубежки в окрестных книжных и тащил их домой: на дешевой бумаге, с отвратительным переводом и маленькими тиражами. Это потом в Нск'е появилась "Альтернатива", "МедиА", "Пропаганда", а сначала были они: "Дневник Тернера", "Американский психопат", "Штурмуя небеса", "Потреблядство", "Пространство мертвых дорог"... Издательство судилось каждые полгода, закрывалось и открывалось снова: пропаганда наркотиков, насилия, терроризма, неонацизма, сексуальной распущенности. Этот период у меня год, может два, но, наверное, именно эти книги заставили переключится меня потом на "тяжелую" литературу.

Сейчас оно уже вроде год как ничего не публикует, а жаль...

2 комментария:

baikamur комментирует...

Этого издательства больше нет. После смерти Ильи Кормильцева.

Le01evF комментирует...

Обидно - умер человек и издательство умерло.

У меня дома даже плакат их где-то был: не мог найти их книги у нас и заказывал напрямую - вот и прислал.