2009-02-18

Именины.

В Китае родители стремяться дать имя ребенку из редких и малоиспользуемых иероглифов - оно и понятно: в моей группе каждый третий Ван, а пятый Чжан - хочется индивидуальности. В России с населением такого напряга, конечно нет, но можно вспомнить такие словообазовательные опыты как Даздраперма или Ивосик. Хотя это уже, по-мойму, перебор. Этак лет через двадцать будут бегать по улицам всякие ЕТК 0352 и НТИ 6784...

Вспомнил, как отец отправил мне на почту список имен для внука. Даже с его фантазией он до такого не дошел.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

вот,а ты говоришь-рано,рано)))

Le01evF комментирует...

Ты просто моего отца не знаешь. Это у него такое чуство юмора. Если я, не дай Дао, ребенка заведу первым делом он придушит меня, потом дуру, которую его выносит, а потом уже сам начнет воспитывать внука.

Анонимный комментирует...

так и надо может!!!но только вот с формулировкой дура не согласна--это уже само по себе будет о чем -то говорить,дело-то какое!!!

Le01evF комментирует...

"Не дуры" пьют противозаточные и въезжаю, что в мире кризис, а не рвуться нарожать люмпен-пролетариат.

Анонимный комментирует...

ты с этим сторожней!!!нужно знать с кем спать!!!

Le01evF комментирует...

Это уже мои личные дела.

Анонимный комментирует...

вот именно))

Le01evF комментирует...

Реплика оставляющая за тобой последнее слово? Не надоело?