2009-02-23

День НеОтмазавшихся.

23 февраля. Угу, и вам того же.

Ты не мужчина, если не служил! Ага, орут чаще всего истеричные девАчки. Солнышко, иди отдохни! Два с половиной года в казарме протирать штаны не критерий мужественности. Вот встать на ноги, посадить дерево, построить дом и вырастить сына - да.

Отдай свой долг Родине! У меня нет долгов перед Родиной. Всю мою жизнь она только требовала с меня и родителей отдать какие-то мифические долги, а сама что мне дала? Жизнь - нет, родители; образование - нет, родители; деньги на подъем - нет, родители. Я должен только родителям и долг этот я им верну своими детьми.

Армия - школа жизни! Улица тоже, но это не повод нюхать клей в подвортнях и катать мобильники. А школу я вообще-то уже закончил - даже аттестат где-то валяется, могу показать. Так что я лучше продолжу получать бакалавра, да и магистр не помешает.

Армия - сила! Угу, а я трамвая жду. И вообще у меня специальность штабная и то на случай войны. Так что шагайте со своей силой боком.

Лицемерный праздник - не знаю ни одного человека, который бы хотел служить добровольно. Зато сегодня все про это забыли и требуют внимания - хотите? Сделайте, наконец, день Мужчины и успокойтесь. Поздравил тех, кто имел отношения к армии, именно к Советской Армии. Остальным пожелал успешно отмазаться. Потому что армия должна состоять из профессионалов, а не охреневших от голода и недосыпания пацанов. Может быть когда-нибудь к этому и придем.

Комментариев нет: