2009-02-22

"Shit happens" (c) FG

Вот значит вечером удаляюсь я для совершение туалета и обрития головы в душ. И пока я там моюсь и напеваю песенки, дверь в мою комнату предательским образом захлопывается. Я выхожу чист и обрит, полон радостных планов на вечер, а тут такая засада. У меня нет и телефона, ни кошелька, ни часов... Да у меня из одежды только полотенце и тапки!!! Соседа тоже нет - это сволочь чувствует, когда бывает мне нужен и сливается в самый неподходящий момент. Самое ужасное, что нет сигарет.

Но я умен, ловок и омыт. Поэтому я делаю самое гениальное - во всем этом виде прусь к первому попавшемуся русскому соседу. Его нет. Но я попутно узнаю, что напротив меня живет мусульманская семья, а они узнали, что напротив живу я - мы обоюдно довольны соседством. А как еще истолковать такой низкий поклон той девушки в чадре? Хотя она пару раз чуть не подскользнулась, но от моих попыток поддержать вежливо откланялась, элегантно запятившись в комнату.

Во второй квартире мне везет. Русский найден. Но у него нет ни карточки от Мака, которыми легко открываются наши двери, ни чувства юмора. В любом случае он выдает мне блокнот в пластиковой обложке и карточку от sim'ки. К сожалению это мало чем помогает мне, кроме как в проверке моей скорости по пересечению общежития в полотенце. Попутно встречаю негров. Поговорить как не получилось...

В конце концов я уговариваю прорваться на вахту знакомого и попросить мне ключи. Трижды повторяю ему необходимую фразу и благословляю в путь. Когда он мне приносит их, нет предела моему счастью, а в особенности счастья моим арабским соседям - они что-то шепчут мне в путь, но носа из-за двери не высовываются - наверное, защитное заклинания для мучеников.

Комментариев нет: