2009-03-10

Про некоторых.

Ниже пост в духе "все кругом гандоны, а я один - воздушный шарик". Если после этого объяснения вам захотелось его пролистнуть - прочитайте, а если прочитать - пролистните. Потому что настоящие гандоны никогда в этом не признаются.

Последнее время, примерно месяц как, у ряда моих знакомых обострения. Идея fix, что мне хочется им помочь безвозмездно, а еще лучше, если я все сделаю за них, а они будут пучить глазки и пускать слюни. При этом они сучат ножками, не слушают моих советов и даже спасибо не говорят. Если я им что-то посоветовал - я козел, если нет - тем более. И вообще я кругом виноват и пидорас.

Если вы хотите, что бы я вам что-то посоветовал, попросите меня, а не устраивайте истерик - по большому счету, мне ваши проблемы до лампочки и помогаю я из сострадания к "братьям нашим меньшим". Особенно меня умиляют люди, которые предлагают мне поработать на них за так, а лучше если я, опять "безвозмездно, то есть даром", еще и свои деньги вложу. Если честно - заебали!

И еще. Мне очень обидно, что последнее время я все меньше общаюсь с людьми, с которыми мне приятно и легко, а вместо это трачу на вас свое время и силы.

Комментариев нет: