2009-03-08

"Шо ж вы не ро, блядь?"

Россияни опять отожгли и выбрали абсолютно неизвестную мне тетку Приходько на Евровидение-09. То что она мне неизвестна, еще ни о чем не говорит - я и про Димку-то до этого конкурса ничего не слышал, но то что она будет петь на украинском языке - меня выкосило. Давайте лучше привезем из Грузии тех чуваков, которые поют "We don't need Put In" и переголосуем за них. Специально ради этого съездил бы в Хэйхэ и поддержал юнные даравания sms-кой.

UPD: Спросили: почему "тетка"? Потому, что ее я в глаза не видел, но при фамилии "Приходько" в голове появляется только один образ: здоровеная тетка со скалкой в руке танцует "боевой гопак", уминая на ходу галушки с салом. И почему-то мне даже не хочется пытаться его менять.

1 комментарий:

goooooood girl комментирует...

your blog is very good......