2009-03-23

"Кризис - это благословение" (с) Патриарх Кирилл

После этой фразы мне захотелось оттаскать его за куцую бороденку и вбить в глотку "ту самую книгу Таксиля"....

В Березовой Рощи города Нск'а есть церковь. В мое голоштанное детство, когда я стал уже существом прямоходящим, но под стол вполне входил пешком, церкви никакой там не было, а было кафе-мороженное. Горело оно раза три, пока хозяин не махнул рукой и не продал его Нск'ой же Епархии РПЦ по бросовой цене. Скромная церквушка особенно бодро позолачивала купола и пристраивала колокольни да часовни в 98-ом. Думаю, что по моему следующему приезду, я увижу там пятиглавого монстра с подземной парковкой.

... а потом сесть на ступеньки той самой церквушки, обхватить голову руками и тихо повторять: "Блядь, блядь, блядь..."

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

спросят с тебя на том свете за все твои слова. я тебе точно говорю. ты ж крещенный!

FaLSD

Le01evF комментирует...

Вряд ли. С намного большей вероятностью с меня спроситься за то, что я имел глупость семь лет назад креститься. И уже никак не переиграть.

Le01evF комментирует...

Кстати, кинь мне свой ящик на мыло, а то я тут чистку проводил и, как обычно, все случайно грохнул.

Анонимный комментирует...

нэ панэмаю! ты ж русский! до мозга костей! православие, самодержавие, народность! и тут же: опиум для народа! ну снял б крестик тогда.

FaLSD

Le01evF комментирует...

Тут все сложнее.

Я последний год долго думал над всем этим и пришел к некоторым выводам. Эволюционное развитие социума, рус.-нац. идея, "легенда о рае". У меня по воскресеньям теперь кореспондентский день - целый день натурально сижу читаю и пишу письма, разгребаю новости и форумы, до которых по будням руки не доходят, и занимаюсь прочей бурдой. Я тебе это все оформлю на лист-полтора и скину.

А крестик снимать не буду - потому что о своей глупости нужно помнить.

Анонимный комментирует...

ты регулярно пишешь письма? БУГАГА! о тебя ж ответа всегда ждать неделями, и приходит всегда две строчки: все нормально, как дела?

опять в софистику ушел: отрицать отрицание и три закона диалктики? или робеспьеровский культ переиначил?

Le01evF комментирует...

Да, нет - не туда копаешь: взаимодействие формы и содержания в разные моменты эволюции. Скорей азимовская психоистория и нео-даосизм. Может некоторое развитие пассионарности Гумилева, но в плоскости надстройки.

Кстати, существует некоторая вероятность, что я к вам в гости в июле-авусте приеду.

Анонимный комментирует...

вообще я тебя примерно понял: Carthago delenda est! Фрома мешает содержанию развиваться.

абана, ипать! по делам-работе или эрмитаж посмотреть? а чо с тибетом, труба?

Le01evF комментирует...

Ну, тоже не совсем.

Тибет перегородили блокпостами от и до, с первого апреля только групповые пермиты дают. Я с одним чуваком в Чэнду по этой теме переписываюсь, но пока очень бездвижения все.

Да скорее по деламн кое-каким, но время кофе и Эрмитаж всяко найду.