2009-03-03

Вредные привычки.

Вышел сегодня из дома под дикий ливень и тут же промочил ноги. Автоматически потер левую щеку кончиками пальцев правой руки. Поймал себя на этом и вспомнил как получил эту привычку - для этого понадобился всего месяц.

Я научился плавать раньше, чем ходить. Ну, это почти правда. И был в моей жизни период, когда ванны мне даже зимой было мало и я прошел все хоть сколько-нибудь нормальные бассейны Нск'а. Лет уже в четырнадцать-пятнадцать я вышел из "Спартака" с невысохшей головой и поймал парез третичного нерва. Левая сторона лица перестала слушаться и горела холодным огнем. Госпитализация и четкое воспоминание: внимательный взгляд врача и фраза "Улыбнись! Шире! Реакция на никотину слабая...". Когда лечение закончилось, я одинаково хорошо владел и обеими сторонами лица, но привычка широко, с усилием, улыбаться зеркалу и потирать время от времени, особенно после душа и под дождем, правой рукой левую щеку остались.

Наверное, уже не отделаюсь...

Комментариев нет: