2009-03-25

Занимательная ботаника.

Знакомая китаянка вытащила в парк. Вернее не то, что вытащила, а поставила перед фактом, что в парк я пойду или она от меня не отвяжется. Тяжело вздохнул и полез в шкаф на предмет чего-нибудь легко-летне-спортивно-оутдорно-неформального. Нашел и поехал в парк.

Прогулка удалась бы - я бодро лазил по горам, пару раз заблудился в трех соснах и чуть не навернулся в озеро. Но у китайцев свои представления об активном отдыхе. Каждые пятнадцать минут он отрывала меня от какого-нибудь увлекательного занятия, тыкала пальцем то в куст, то в дерево, то в цветок и задавала вопрос: "Знаешь что это такое?" Я закатывал глаза и пытался если хоть не на китайском, то на русском сформулировать название той флоры, на которую она показывала. Получалась плохо - урбан-зоны Сибири отлиты из серого бетона с чахлыми тополями, а за городом можно встретить кедры, березы, сосны да ивы, но никак не дикорастущие пальмы. Поэтому я разводил руками и в очередной раз выдавал: "Дерево!", а про себя добавлял: "плотность дуба - ноль восемь".

Знакомая решила, что пробел в моем образовании необходимо восполнить. Достала из сумки в блокнот и начала строчить название всего, что попадалось ей а глаза. Я был вынужден стоять рядом и правильно интонировать все то, что она написала. К концу прогулки я тихо охреневал.

Финиш наступил когда она мне выдала мне наполовину исписанный блокнот с фразой: что б к следующему разу выучил. И, с одной стороны, я вроде рад бы расширить вокабуляр такими важными словами как "фиолетовый плющ-вьюн", но, с другой, их тупо нет в моем словаре, а как выглядят все эти растения я забывал уже через пару минут как мы от него отходили.

Комментариев нет: