2009-03-12

HSK без палева или "Метод Лошманова"

Соответствующие разделы форума "Полушария" оживились, а значит подходит время начала записи на первый HSK-2009. Вспомнил свой первый раз.

2007, май. До экзамена две недели и я понимаю, что нихрена не понимаю. Устный китайский - это одно, по ушам я с малых ногтей ездить мастер, а на каком языке - это уже второстепенное. Вообще настроение упадочное до безобразия, тихая паника сменяется не менее тихим пофигизмом и наоборот. И вот как-то встретился мне в моей паник-фазе Саня Лошманов.

- Готовишься, студент?
- Не напоминай. Охото убиться.
- Команды ссать не было. Убиться охото, когда ты этот гребаный китайский учишь пять лет, защитил в Китае филологический диплом, работаешь года два на китайской фирме, а четвертый раз подряд сдаешь на шестой.
- Утешитель, мать твою.
- Открываю тебе секрет. Если тебе очень нужен уровень и совершено не важно какой - ставь везде, например, "А". И будет тебе счастье в виде сертификата на четвертый уровень. Проверено поколениями распиздяев и алкоголиков Шеньяна.

Тогда я советом не воспользовался и безбожно завалил. Теперь жалею.

Комментариев нет: