2009-04-01

Раскололся!

Российские хакеры отчаяно забоянили и пустили в Cеть цитаты из продолжения книги Торвальдса "Just For Fun: Рассказ нечаянного революционера" - "Just For LOL's: Исповедь нечаянного мистификатора". Пвествования от имени Линуса:

"...Тщательно изучив устройство Minix, я восхитился совершенством и простотой этой системы и осознал, что никогда не смогу даже приблизиться к гениальному творению Э.Таненбаума. Тогда, находясь в депрессии, я наскоро набросал костяк ОС, во всем противоположной ОС Minix: непортабельный монолитный кусок кода, полный грязных хаков, подпорок и кривых костылей. Система постоянно падала. В ней была куча ошибок. Я вообще удивляюсь, как это могло работать. Я подумал, что это будет неплохой шуткой — заставить кого-то копаться в этом бессмысленном наборе операторов, пытаясь заставить работать то, что работать не будет, и написал в comp.os.minix, что у меня есть своя операционная система и желающие могут попробовать воспользоваться ей. Однако, к моему изумлению, многие программисты восприняли мою шутку всерьез и события завертелись с неожиданной быстротой..."

"...Разве можно в наши дни сравнить решение, созданное в огромной корпорации сотнями талантливейших высококлассных программистов и полное ошибок и уязвимостей творение неопытного студента... Это смешно... Какая может быть свобода, если мне запрещают пользоваться тем или иным ПО из-за того, что оно-дэ «несвободное»? Настоящая свобода — это возможность выбора пользоваться ли мне Vista, Mac OS X или Windows XP. Выступая за свободу, FSF являются ее душителями!..."

"...Я давно осознал, что необходимо покончить с этой мистификацией, но я и сам слишком увяз в этой истории; многие люди всерьез пытаются пользоваться ОС GNU/Linux, крупные корпорации вкладывают значительные средства в разработку, я чувствую на себе ответственность за все это. Что касается меня, я уже много лет пользуюсь продуктами корпорации Microsoft, такими как Windows, Office, Visual Studio и не представляю, как бы я обходился без них. Мы со Стивом Баллмером дружим много лет и почти каждую субботу играем в гольф у него на заднем дворе..."


Оригинал валяется на LOR'е.

UPD: Поскольку этот пост за двенадцать часов вывел меня на первую страницу Google и как подорваный генерит поисковые запросы, придется расставить точки на "й". Эта книга - первоапрельский фейк, ничего кроме трех вышеозначенных цитат не существует в природе, Торвальдс не писал ее, и я не сомневаюсь, что никогда не напишет.

Комментариев нет: