2009-04-02

Испуганое.

Мне иногда страшно - в каком ужасном мире мы живем!

О чем я?

О том, что иногда мне жутко надоедает китайская кухня. Серьезно. И я езжу куда-нибудь в центр перекусить. Обычно мне настолько лениво искать что-нибудь приличное, что я столуюсь в Маке - быстро, дешево, сердито. Не так что бы на пять с плюсом, но с голодухи потянет на уверенную четверку. Сегодня вот тоже съездил.

Зашел, оформил, пока ждал заказ смотался в туалет. Стою значит перед писсуаром и вдумчиво так подпеваю чему-то европейскому из зала. Тут взор мой поднимается и упирается. В рекламный постер фильма "Brokeback Mountain". Секунд пять я в него пялюсь, потом до меня доходит. Так доходит, что я даже подпевать перестаю.

Вобщем, когда я вышел из психо-соматической комы, я очень быстро из уборной ретировался, по-шамански тыкая по ходу продвижения в каждого совершеннолетнего и не очень китайца подвернувшейся шваброй. А потом еще полчаса успокаивал себя кофе и пирожками с ананасами. Ибо тут вам не того... После таких шуток не только писаться, а еще и какаться в писсуар начнешь...

UPD: Созрел коварный план - написать черным несмываемым маркером под плакатом что-нибудь вроде "Turn around, baby. Slowly". Реализовать что-ли...

Комментариев нет: