2009-04-28

Денег дали... Даже странно...

Получил от правительства провинции Хунань стипендию в честь майских каникул - мелочи, а приятно. Пока расписывался в ведомости, декан довольно конкретно пообещал грант на магистратуру.

В России в деканат меня вызывал только с целью напомнить, что я - военообязанный и срубить по этому поводу с меня еще бабок. Сколько раз зам. декан грозил мне окончательным и бесповоротным отчислением за самоволки в Китай, лучше не вспоминать. Единственное, что мне позволило как-то два года удерживать за собой место - это практически идеальная успеваемость первых курсов и какое-никакое заступничество преподавателей и проректора. Кончилось все тем, что проректор сменился, зам. декан на радостях выставил мне какой-то неадекватный шестизнак штрафов, а я...

Я собрался и уехал в Китай.

Комментариев нет: