2009-04-26

Созрел для Мака?

За свою недолгую жизнь я с разной степенью длительности перепользовал все ОС Microsoft от 3.11 до Vista (дома у меня не стояла только ME, но я пару раз поднимал ее из жесткого дауна у знакомых), с десяток дистрибутивов Linux, крутил в VirtuaBox и OpenSolaris, и FreeBSD, щупал ReactOS и даже покуривал маны по Unix и Minix. Все это научило ставить меня систему на безнадежных машинах, восстанавливать диски после неправильной разметки, подхватывать на лету падающие приложения и лихо в тридцать колен материться без изменения выражения лица. Хорошая школа.

Но я хочу беспроблемную систему на беспроблемной машине. Что бы принес ее, поставил и она работает. Кажется, я созрел для покупки Мака. Меня останавливает две вещи: цена и качество поддержки за пределами Штатов.

Забежал сегодня на офф. стенд Apple. Разница стоимости с Россией - 30%. Пощупал пару моделек - вдохновило.

Думаю. И ход моих мыслей мне не нравится, потому что я люблю свой ноут с его падающими иксами, вылетающими приложениями и неожиданными граблями.

Комментариев нет: