2009-04-19

Сильный PR-ход (2&3).

26 февраля 2008 года, проскочил в моей прошлоблоговой жизни такой пост:

"Года два назад пива в приуниверситетских чифаньках не продавали. Вернее, продавали, но не в бутылках, а чайничках - запрещена была продажа его на территории учебных заваедений. А если заходил проверяющий, то хозяин разводил руками: мол, какое пиво - мы только чай продаем, да арахисовая молоко. Ревизор чесал в затылке - ну, не будешь же к клиентом в чайник лезть - что они там пьют, и шел дальше.

А потом пиво "Xuehua" стало олимпийском спонсором и его стали продавать везде, в том числе и в университетах. А потом хозяева чифанек махнули на все рукой и в ход пошли и остальные сорта. Сначала робко - из-под полы, а затем вполне открыто.

Как бы сказал редактор "МаГазеты": я поддерживаю моральную политику китайского правительства в области продажи алкогольных напитков!"


Месяца назад писал я про то, что на пакете китайского молока "MengNiu" гордо красуется "Рекомендовано NBA".

Сегодня увидел синтез: на баночном пиве "QingDao" есть наклейка "Рекомендовано NBA".

Задумался... Пойти что-ли на поиски сигарет, которые Яо Мин похвалил. Чисто поржать.

Комментариев нет: