2009-05-06

Сяо Хун (5): Вот уже и решено.

Вот уже и решено. И хотя мы нашли здесь свой дом, а невозможно не двигаться вперед.

Да, впереди долгие месяцы пути... Сколько? Никак не меньше пяти. Да, пять! И все спланировано, и деньги собраны - что-то нашли сами, что-то - с помощью друзей.

Но в душе все крутится метелью, и я не могу уследить за своими мыслями - они то перескакивают с одного на другого, то замирают совсем. А руки дрожат так, что я опрокидываю стакан с чаем.

- Ну все, Лю - пошли! Харбин больше не наш дом... Пойдем же! - Лан Хуа тоже не может заставить себя допить и отставляет стакан.

И снова глаза полны слез.

- Ну, хватит грустить! Мне тоже тяжело... Но я с тобой! И когда мы доберемся туда, не о чем будет беспокоится. Ну же, вставай!
- А что же делать с котелком? И эти миски... - я роняю голову на стол.
- Ты и вправду как ребенок! Ну куда мы их?

И я смеюсь, чисто - от души. Да, и весело, и грустно, и текут слезы, и улыбка сквозь них, и кружится внутри метель непонятных чувств. Я на секунду остаюсь совсем одна, и все это ведром холодной воды окатывают меня с ног до головы.

Вот и Ху уже ушел со своей компанией. Да и много уже кто.

Но все решено. И уже никак невозможно не идти. В дорогу! В дорогу!

Комментариев нет: