2009-05-10

Оптимизация.

На этой неделе староста меня поймал за уши и потребовал выбрать специализацию - первый курс в китайских ВУЗ'ах общеобразовательные предметы (теперь понятно зачем мне программирование и психология), а последующие - по узкой дорожке. Все высокотехнологично и выбирается через специальный портал. Но сайт оптимизирован только под Internet Explore: Firefox тупо не видит кнопок, а Opera не видит чекбоксов. Понятное дело, что IE у меня нет и для таких целей я забежал в интернет-кафе и пощелкал мышкой там.

Сегодня он мне звонит и надрывным голосом сообщает, что специализацию я выбрал правильно и вообще молодец, а тип обучение - нет и надо бы это исправить. Типов обучение пять - обычный, учеба за рубежом, вольный слушатель, заочное отделение и второе высшее. Я - святая наивность - последние три отмел с ходу, а обучение зарубежом истолковал неверно - ну, куда меня еще дальше-то посылать - не в Россию же... И отметился как студент "обыкновенный, одна штука". Оказывается, нужно было отметить именно что "обучение за рубежом". А до окончание регистрации что-то вроде минут десяти-пятнадцати.

Пришлось практически по-дзенски не видя, что я там наманипулировал, исправлять положение из под Oper'ы - зажимать то Tab, то Space, то Enter. Раза с четвертого получилось.

Комментариев нет: