2009-05-22

Внеклассное чтение.

Все-таки Пелевина надо в принудительном порядки заставлять читать в школе. Уже, наверное, в десятый раз, перечитал "Поколение П", а каждый раз оно заставляет двигаться меня куда-то с утроенной скоростью.

Вот и в этот раз заявил, что никаким поролоном заниматься без предоплаты не буду. "А вдруг вы нас кинете?" - вежливо поинтересовались на другом конце. "Я продаю информацию - она ни веса, ни объема, ни материального выражения, кроме как в деньгах, не имеет - поэтому меня кинуть намного проще. Тем более вы всегда можете сказать, что мои поставщики вас не устраивают, а сами связаться с ними через третьих лиц и я при никому ничего не докажу. У вас опять же крыша есть, а я фрилансер - сам себе и начальник, и секретарша, и подчиненный, и крыша. Такие вот дела." - ответил я. "Мы подумаем" - думают уже неделю, делаю выводы, что действительно хотели кинуть.

Потом задумался о судьбе Сяо Хун. Сделал трансляцию переводов в вКонакте, связался с администрацией форума Восточное Полушарие и получил и согласие на публикацию в рамках форума, призвав при этом последовать моему примеру.

Додумал мысль о проекте - накидал план-схему на бумажке и сформулировал основные соображения. По приезду в Россию начну воплощать.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо