2009-06-19

Двенадцать шагов.

Около года назад я тусовался в Чанша совершенно один. Что бы скоротать время я наматывал километры и сочинял стихи.

Первоначальной задачей было сложить хокку на вольную тему за сто шагов. Идеал был назначен в двенадцать шагов и с месяц назад я вполне его достиг - из десяти трехстрочных стихотворений восемь я складываю именно за это время. Сложность заключается в том, что сложение идет в классической форме: в первой строчке пять слогов, во второй - семь, в третей - пять. Первые две строчки должны быть вводные, а последняя подводить черту. На первом шаге выбирается тема, на последнем уже должна быть готова последняя строчка.

Я не запоминаю и не записываю свои хокку - они пишутся не для этого. Просто занятие это потрясающе тренирует память, скорость восприятие и востанавливает душевное равновесие, а готовый стих греет душу.

Комментариев нет: