2009-06-07

Приеду скоро.

Встал тут вопрос о покупке билетов на историческую Родину. Особо я этим заморачиваться не стал и позвонил в "114". Соединили меня с международным отделом и происходит примерно такой разговор:

- Мне ретерн-тикет Урумчи-Новосибирск.
- На какие даты?
- 27 туда, 15 августа обратно. Любое время суток.
- Подождите. Шесть с половиной тысяч.

"..бизнес-класс, значит других билетов нет. Штука баксов... Дорого что-то... Интересно сколько я успею выпить за три часа полета? В среднем бутылка виски - 50-70 долларов... Значит надо выпить бутылок десять, что бы полет отбить... Не, по три бутылки в час, это нереально. Нет, конечно, реально, только у меня потом до пятнадцатого августа похмелье будет... Да и там, по-моему, все-таки ограничения есть - десть бутылок не дадут, сволочи..."

- А это "бэ" или "е"-класс? - уточняю на всякий случай.
- "Е".

"...эконом... Что-то дорого... Сока на штука баксов я не выпью... Нет, конечно, выпью... Но расколю им унитаз камнями из почек... Это же бред какой-то - не могли билеты вырасти так. Понятно, что кризис, но у Китай-то все-таки все нормально проскочил, даже цены опустил..."

- А что за авиакомпания?
- Российская, "Сибирь".

"...эти могут... Редкостные сволочи... Хотя что-то все-равно сума нереальная получается..."

- А китайских авиалиний у вас нет?
- Нет, туда летают, обратно - нет.

"...они их там что-ли бросают? Какой-то бред... Распиливают на металлолом... Точно, машины отработали свой ресурс и ведут их пилоты-смертники... Или политзаключенные... У такого башню сорвет - угонит самолет куда-нибудь в Северную Корею или Монголию, доказывай им потом, что я не пиндос - сразу расстреляют... Или отрежут язык и заставят пасти коз или кого они там разводят... Может в Китае остаться... Что я там в России не видел, а тут травка, солнце, море вот рядом - можно съездить, а то я ни разу моря не видел..."

- Ну, так я оформляю?
- Знаете, давайте я вам попозже позвоню. Извините за беспокойство. Спасибо. До свидания.

Зашел на всякий случай на сайт "S7", что бы подивится на такую наглость... Е-тикет - триста баксов. Взял. Интересно, что же это за наценки такие - 300%?

Комментариев нет: