2009-11-04

Пост по Чехову...

... где я возвращаюсь к практике расставлять точки над "i" и гоняю ментальную желчь...

Еще со времен своего голожлпого детства я тихо ненавидел самодеятельность. Не потому, что обычно бородатые дядьки с баянами и балалайками не умеют на них играть, и не потому, что жирноляжкие тетки не умеют танцевать, и даже не потому, что меня тошнит от мальчиков-зайчиков, которые с табуретки читают под томными взглядами своих мамаш стихотворные высеры. Мне на это всегда было плевать.

Но ровно до того момента пока меня не начинают активно к процессу этой самодеятельности привлекать. В нашей стране вообще к самодеятельности стремятся привлечь каждого, кто "уже и еще" научился обходится без памперсов, а это уже пиздец - потому что "бесталанен не тот, кто не умеет писать повестей и пишет их, а тот кто пишет их и не умеет скрыть", а прятать их не умеет никто.

Дао сбереги меня от участия в самодеятельности еще лет сорок шесть. Пусть она будет, но где-нибудь там... подальше от меня.

Комментариев нет: