2009-11-11

Джеферсон Аэроплан*, мать его...

Как меня достали рассуждения о 60-х - свобода, равенство, братство и прочая невнятная мура. Как-то я уже прошелся по "королям самоубийц" 30-х, а теперь взъерошу объебосов-хиппи.

Хотите суровой правды жизни? В 60-х было такое же унылое говно, что и сейчас - 1% просаживал потыренный из тумбочки родителей прайс на Гоа или, если размеры тумбочки были скромнее, в Калифорнии, а 99% вкалывали в университетах, подрабатывая ночами разгрузкой вагонов с углем или, если недокомплект конечностей, перебором книжек в библиотеке. Тем у кого с учебой не сложилось - батрачили как прокаженные в слесарных мастерских чтобы отбить кредит за дом и устроить свое только народившееся чадо в колледж по-престижнее, или хотя бы просто в колледж.

Схавали расклад? Не верите? А так оно и было. И не надо мне рассказывать как кто-то там в оттепель ездил автостопом за травой в Казахстан, нашел там подругу всей жизни, и они жили долго и счастлива пока не случился пожар в Чуйской долине. Потому что это херня, а пройдет лет тридцать и я буду рассказывать как мой знакомый женился на девушке в Шанхае после двухнедельного клубного трипа, да и в моей жизни историй на небольшой томик хватит. И вообще 90-00-е покажутся мне и моим внукам, которые в очередной раз получат по криволапкам за попытку обчистить тумбочку, золотыми годами.

А про то что деревья были выше и зеленее, а девушки стройнее и лучистей я вообще слышать не хочу. Человечество наступает на одни и те же грабли в сотый раз, а не читал ни одного автора, довольного на все сто окружающей действительностью.

[*]: Легендарная группа, обхерачившись толи марками, толи кактусами выдали не менее легендарный хит с мотивами Льюиса Кэрролла - гимн 60-х...

Комментариев нет: