2009-12-13

Обострение...

Помню, как-то девушка рассказывала мне про то, как она любит одиночество. И до нее и после таких было тонны - хоть соли их бочками и продавай по рублю. А вот эта конкретная мне запомнилась - убедительно так говорила. И я бы, наверное. даже ей поверил, но был у меня к тому времени опыт одиночества - когда хоть вой.

Холодная зима 007-008-го. Шеньян опустел. Иностранцев не то что бы не было, а не было совсем. Китайцы, с которыми я общался, тоже разъехались по домам на каникулы. Все мое общение с людьми сводилось к тридцатисекундному диалогу с продавцом из нижнего магазина. С деньгами тоже было не особо, да что уж душой кривить - хреново было. В супермаркетах было дешевле, но я брал именно в этом магазине, чтобы перекинуться парой слов о погоде с хозяйкой. Каждый день я уезжал на произвольном маршруте автобуса хоть куда-нибудь и накручивал километраж, а когда уставал так, что уже не мог идти, пытался добраться до дома. За месяц я выучил город так, что за последующие пару лет так ни разу и не заблудился. По вечерам я читал рассказы Чехова и "Раковый корпус" - единственные книги, привезенные из России. Именно тогда я прочитал первые рассказы Сяо Хун.

22 февраля приехал первый знакомец.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

GreenApple

Знаю только один способ борьбы с одиночеством - это работа. Меня это спасло в свое время.

Le01evF комментирует...

Да я и не спорю - просто люди говорят о том, чего не знают.