2009-12-20

К.

К. художница. Именно к ней я обратился с просьбой отрисовать пару иллюстрация к рассказам в понедельник. Она взяла пару текстов на ознакомления, а через два дня вызвонила меня аж к метро "Московская". У нее план - мне не нужен художник, я буду учится рисовать сам:

"Для тебя это слишком личное, что бы передавать такую работу кому-то другому. Так как видишь текст ты, никто не увидит - потому что у тебя за плечами целая куча переживаний, связанных с ним, а еще ты владеешь первоисточником..."

После получаса объяснений, что рисую я в лучшем случае как пятилетний с отставанием в развитии - "ручка-ножка-огуречик - вот и вышел человечек" и о системе разделения труда в развитых обществах, она потребовала что бы я набросал ей на салфетки яблоко. Десять минут она вертела в руках в руках мой рисунок и заявила, что все не так уж и плохо:

"Оно круглое... Почти... И даже похоже на яблоко..."


Теперь она меня учит. Важной составляющей своего подхода она считает заменить мою ручку на карандаш, таскать меня по картинным галереям и заставлять на двадцатиградусном морозе нарисовать здание или елку.

Комментариев нет: