2010-01-06

Небывальщина.

Сокамерники поинтересовались во что бы поиграть - посоветовал им NeverHood, старый добрый пластилиновый квест из моего детства, отличную игрушку что бы убить десятидневные каникулы не выходя на улицу. Теперь они прибегают ко мне каждые полчаса хвастаются успехами и спрашивают, что делать дальше - а я помню? - то было лет десять назад!

Зато вспомнил как а один из приездов в Пекин я набрел на магазин, где продавались фигурки всего на свете из пластилина - животные, дома, люди - величиной от мизинца до двухспальной кровати. Кроме замыливших глаза Кремля и Статуи Свободы можно было купить, например, модельку самого магазина, на пороге которого сидел его пластилиновый хозяин, лепящий очередной шедевр.

Хозяином был фриковатый китаец, который тут же всучил мне кусок пластилина и предложил что-нибудь слепить. В отличии от того, что в детстве выдавали мне в детском саду этот не клеился к рукам, не был жирным и отлично держал форму в тридцатиградусную жару. Пока я ваял миниллоговсково жирафа, то выяснилось, что бизнес живет не за счет продаж готовых фигурок, а на лепку по заказ - раз в месяц к нему приходят небедные дяди и заказывают, например, копию своей усадьбы. Суммы заказа вполне хватает на оплату месячной ренты, грузовика пластилина, десятка помощников и отпаивание прохожих кофе за счет заведения.

В следующий приезд я хотел заглянуть к нему в гости, но магазинчика на нашел, то ли он разорился, то ли переехал, то ли я убрел по хутонам совсе в другую сторону.

Комментариев нет: