2010-07-26

Кино, прокат, большой экран, награды.

Я совершенно не понимаю как фильм Винченцо Натали "Химера" мог провалится в прокате (чуть более 15 млн сборов на 30 млн бюджета), когда бездушный попсовый треш (тут, типа, негативное значения этого слова) "Аватар" отхватил самый большой куш за всю историю кинематографа. Это самый охрененный хоррор за последние лет пять, а может и десять. Трупов реально мало, но как он держит - однозначно на золотую полку.

Кроме того, я еще меньше въезжаю, как тот же "Аватар" получил "Оскары" в номинациях "Лучшие визуальные эффекты", "Лучшая операторская работа", "Лучшая работа художника-постановщика" когда в том же году на экраны вышел "Район №9" - просто трындец какой шедевр именно в этих номинациях (кстати, я до сих пор рву на жопе волосы, что поленился и не сходил глянуть его на большом экране).

Я понял, что вообще в киноиндустрии ничего не понимаю, потому что фильмы которые мне нравятся проваливаются в прокате или их незаслуженно обходят в наградах.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Green Apple вспомни афоризм Льва Озерова.

Не упиваясь словесами,
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами.

Le01evF комментирует...

Не, не пробьются. И об этом будет следующий пост.