2010-07-29

Революция? На фиг!

Чуть более года назад я прибывал в некотором информационном вакууме - шутка-ли, Китай - и верил в возможность революционного движения в России. Потаскавшись в Питере по местам скопления псевдо-интеллигенции и лже-элиты, я пришел к выводам противоположным. Более того, за 3 000 000 рублей я готов объяснить, почему это невозможно в данный момент и что нужно сделать, что бы это стало возможным - страниц на 250-300 с деталями, борделем и девочками легкого поведения . В качестве подрядчика я с одинаковым радушием и меркантильностью могу рассматривать и правительство РФ (что маловероятно, ибо исходя из их последних действий у них есть специалисты которые рубят фишку получше меня - но вдруг я ошибаюсь и их действия интуитивны и хаотичны), и Доктора Зло, и скромное коммьюнити молодых революционеров с богатыми родителями и шилом в жопе.

Стоимость считалась по подсмотренному у одного хорошего человека принципу - 2 500 000 на квартирку с видом Исаакиевский и 500 000 на пуговицы.

Если никто не выкупит до дня "Д" напишу об этом книгу, опубликую тиражом экземпляров в 50 и когда трындец настанет отправлю действующему на тот момент президенту с автографом и пожеланием доброго здравия.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

а если без борделей и телочек, скинешь лимончик?))

Le01evF комментирует...

Э, нет - понимаешь, тут ситуация с мифическим кафтаном рвать который пополам все равно что рубить сук, на которых сидишь - вот порву я его, а ни тебе, ни мне это половина без надобности и даже раздражает своей неполноценностью - жест красивый, но нелепый. )))

Анонимный комментирует...

Хорошее вступление. Зачет. Каждый кто способен обрабатывать информацию органом из серого вещества на уровне iq >= 120 способен подытожить невооруженным глазом первопричины (ну и следствия, как следствие :) ). Пиши исчо!

Le01evF комментирует...

Ну, 120 - это примерно 20-30 процентов населения, может остальные мне и скинутся на квартирку поближе к Мойке.