2010-08-06

На вопрос - "куда я пропал?"

Последнюю неделю и, дай Дао, ближайшие две я провожу в лагере лечения интернетзависимых. А в городе собираюсь появляться раз в неделю, много - два.

Пью вкуснейший чай на колодезной воде, гоняю эскадрилии дроздов, рассуждаю о российской государственности и порядках, перевожу позднюю прозу Сяо Хун и культовую пьесу Лао Шэ - "Чайная", которую никогда не поставят на российской сцене. Дело тут не в политической подоплеке, а в том что она трех актов, по одной сцене каждый - всего на пятнадцать-двадцать страниц машинописного набора, но чуть менее чем ста героев - ни в одном российском театре такую кодлу дармоедов кормить ради трех-пяти постановок в сезон не будут.

В общем никуда я не потерялся и все у меня хорошо, чего и Вам желаю.

2 комментария:

Jane Jane комментирует...

приезжай быстрей и вари мне кофе!

Le01evF комментирует...

Ага, я 25 утром прилетаю - к вечеру распакуюсь и жду в гости)