2010-08-30

Кино-todo на сентябрь.

Фильмы, которые я хочу посмотреть в сентябре:

- Социальная сеть (Финчер - у него семь отличных фильмов, просто культовых: кто сказал, что восьмой будет хуже),
- Секс, наркотики и рок-н-ролл (о-у-у-е! Вспоминаю фото Алекса с дичайшего бодуна в футболке "Драгс, секс, рок-н-ролл" в шэньянском студенческом),
- Край (потому, что Учитель),
- Игла Ремикс (потому, что я мазохист и мне хочется верить, что можно отмотать жизнь на начало 90-х),
- Чат (потому, что трейлер доставляет),
- Мачете (чувак с кучей ножиков в плаще - хорошо бы герои еще и не разговаривали),
- Обитель зла 4 (это - Йовович! Ты понял? Йовович!!! И хрен с ним, что третья часть была лажей).

Фильмы, которые я смотреть буду только от полной тоски и безысходности:

- Москва, я люблю тебя (Кончаловского послали в жопу с его короткометражкой в проекте "Нью-Йорк, я люблю тебя", он потряс Рублевку и отчебутчил свой - как это мило. Егор - Ваш голос в пользу нищих!),
- Все фильмы с суффиксом 3D (они пытаются проникнуть в мое личное пространство, марш обратно в экран!).

Список отсортирован по приоритетности. Чем выше - тем больше я от него жду.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Йовович?

Ненене, Софи Морсо куда лучше.

Смотрела 3D мультики и фильмы, качество очень впечатляет. Россия отстала навсегда.

Le01evF комментирует...

Не люблю я 3Д.

Марсо - то да,

a_iv комментирует...

http://www.torrentino.com/search?kind=0&search=%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83

Le01evF комментирует...

Ага - слышал, на выходных обязательно солью и посмотрю)))

a_iv комментирует...

я в дропбокс положил клип ю-питера из ремикса

Le01evF комментирует...

Скинь ссылку на шару...

a_iv комментирует...

https://dl.dropbox.com/u/825261/V.Bytysov.i.Ju.Piter.-.Deti.minyt.(OST).2010.XviD.WebRip.avi

Jane Jane комментирует...

уоу
соцсеть маст си)

baikamur комментирует...

и как тебе Край?

Le01evF комментирует...

Не знаю, я от него что-то другого ожидал - слишком все как-то с надрывом и на пределе, все как будто выкрутили на максимум - чувства, поступки, зрелищность. Нет, красиво, конечно - просто не то, что я ожидал. И как-то попсово. Не русское кино получилось, а американское с русским прононсом...