2010-10-19

Пост с фото-отступлением.

Весь день провозился с архивами - за много лет работы накопилось не больше гигабайта информации, которую мне жалко выбросить - дневники, наброски, статьи, схемы, чертежи, фотографии рукописей и прочий рукописный хлам, который потомки заботливо упакуют в коробку с моим именем и закинут на антресоли. Плохо, что в России нет гаражных распродаж - лучше бы продали, глядишь кто-нибудь прочитал, разобрал и продолжил дело. Потомков обвинять бессмысленно - в любом случае, в некоторые файлы лень заглядывать даже мне и об их содержании я сужу по названию: благо в этом я педант и зануда.

Посреди утра забежала Женька, оставила сделанную на "вилью" фотографию. Теперь, кроме тех, что на паспортах и студенческих, у меня есть хоть одна своя фотография - вот пусть тут и лежит.



Комментариев нет: